Если быть точным, то по итогам 2020 года нижегородский губернатор занял 8 место! Он сумел наговорить столько всяких умных и не очень слов, что все СМИ России, а иногда и других стран, мира, разобрали их на цитаты и написали аж 241 315 сообщений, статей и интервью! В общем, Демосфен наш губернатор.
Если вы им еще не гордитесь, то сделайте это немедленно! Ведь с ним в одной десятке президент Путин, премьер Мишустин, московский мэр Собянин, пресс-секретарь главы государства Песков, глава Роспотребнадзора Попова, председатель «Единой России» Медведев. Да что уж там, сам Кадыров в «Медиалогии» ниже Никитина! Тоже, надо признать, таинственная личность: говорит с трудом, зато умеет выбивать у Москвы миллиарды дотаций. У Никитина получается пока наоборот.
Пресс-служба любого губернатора буквально молится на эти рейтинги. Если вдруг у главного пиарщика региона шеф падает в «Медиалогии» - пишите, что всё пропало. Не будет внешнего имиджа псевдоблагополучия, слухов о доверии Гаранта, а также инсайдов о возможном повышении. Как вы понимаете, у Глеба Никитина всё это есть. Потому что есть хорошая позиция в «Медиалогии».
Особенно ценится, если в ней фигурируют данные об исполнении нацпроектов. Тут у губернатора Нижегородской области тоже всё шикардосно: в течение 2020 года он не раз упоминался в федеральной тройке лидеров. Так что имейте уважение к государственнику, не знаете – не критикуйте!
Конечно, если присмотреться ко всем информационным поводам, то большинство из них окажутся со знаком минус. Ну вот давайте навскидку вспомним из самого важного: какие нижегородские события заставили вздрогнуть всю Россию?
Самоубийство Славиной, вымирание региона, на которое обратил внимание даже Путин, арест гендиректора «Водоканала», которого назначили по согласованию с Никитиным, борский стрелок, вырубка парка «Швейцарии» ради освоения 4 млрд рублей, фокусы «Центра-800», снос исторических зданий в центре города, жуткие истории из больниц, где врачи не получают надбавки, а пациентов выставляют с «короной» за дверь.
Это самые громкие информповоды, которые наверняка нашли отражения в «Медиалогии». Только они почему-то затерялись на фоне ванильных сообщений, например, о реализации нацпроекта «Демография».
Да, так бывает: демография хуже некуда, а реализация профильного нацпроекта – прекрасная. И так – куда ни ткни! |
А говорящая голова Глеба Никитина, до которой теперь из-за ковид-условий не дотянется ни один журналист, продолжает давать обещания. Про то, что он возьмет под контроль выяснение причин гибели Славиной (выводов он так и не представил, но на контроль взял), про то, что выяснит, кто портит воздух в Нижнем Новгороде, про то, что превратит четыре, а то и пять городов региона в единую агломерацию. Три года обещает – и всё никак. Наверное, метит с 8 места «Медиалогии» куда-нибудь повыше. Авось заметят?
В последнее время с пиаром он, кстати, и сам неплохо справляется. Главная пиарщица Белого дома Ольга Баринова, как вы помните, покинула свой пост почти два месяца назад, а преемник ей так и не назначен. Наверное, не могут выбрать достойного. Такого, чтобы умел работать с изюминкой.
Вот, к примеру, в феврале 2020 года всё та же «Медиалогия» в очередной раз двинулась всеми своими цифрами и признала Глеба Никитина… одним из десяти самых привлекательных мужчин года. Туда также по привычке вошли Путин, Медведев и Песков. А вот Шойгу и патриарх Кирилл не попали. Вероятно, пиарщики у них профнепригодные. Мы такое уже, кстати, проходили. Году в 2015-м, когда одними из самых сексуальных в Нижегородской области персон были признаны Валерий Шанцев и Ольга Сулима.
Пять лет прошло, команды кардинально сменились, а песня всё та же. Вероятно, и правда красота спасет мир. А если без сарказма, то тошно всё это, грустно, противно и уже давно несмешно.
Знаете, перед новым годом так хочется быть наивным: чтобы за словом всегда следовало дело, а за делом – результат. Чтобы Никитин и его замы посмотрели на малознакомое и малопонятное им население как на живых людей, 10% которых существует за чертой бедности и еще 30% – в шаге от неё. Чтобы вылетая из VIP-зала «Стригина», они посмотрели на расползающееся кладбище за аэропортной стеной и вспомнили про стариков, детей, женщин и всех тех, кто верил им, но не дожил ни до одной даты из многочисленных стратегий. Чтобы им стало стыдно и горько. И чтобы захотелось хоть что-нибудь изменить в лучшую сторону.